воскресенье, 17 января 2010 г.
posted by m_d at 4:07

Не знаю как для вас, дорогие читатели, но для меня со вчерашнего дня начали существовать две абсолютно разные стороны ночной жизни нашего замечательного города.
Первая, воняющая тухлыми полуразложившимися бронтозаврами, типа Арены, Люксора, Эрмитажа и т.д., куда серая масса офисного планктона (читай: быдлодевственники и гопотёлки) давно уже ходят за всякими сомнительными удовольствиями, а не за отлично проведенным временем. Сюда же можно отнести и весь DPA, с его награждением промогруппы Metromusic, видимо за привоз группы Руки Вверх в Эрмитаж (и это 21 век!). В общем эта клубная Казань, больше похожая на наполненную маразмом жижу.

_тут огромное расстояние до следующего абзаца_

Но поодаль от всей этой жижи существует вторая сторона ночной жизни города. Она, будто бы для конспирации от всего этого дерьма, рассредоточена по маленьким клубам и еле заметным кафе-барам. Все эти уютные места наполнены интересными людьми и событиями. Достаточно сказать, что вчера было как минимум три интересных вечеринки: в Банзае -Lazy People Night, в кафе "Ваниль" - FLAT BEAT от kak?tak и в клубе "Эстрада" побывал Ashley Casselle. Причем заметьте две из них это привозы. О как, Масштабно!

Ну, о Банзае наверное говорить даже не надо (отличный клуб, почти легенда). То что там регулярно проводятся вечеринки Lazy People, а также Intellisense, сделало его любимым местом для почитателей техно, хаус и прочих качественных (и не только прямых) ритмов. Вчера же там состоялась занимательная лекция по скандинавской музыке: от лейбла Svek до сегодняшних диско_героев Lindsroma и Prins Thomasa. Немного нудновато, зато очень познавательно! Далее вся эта академичность плавно перетекла в вечеринку. Но нам так хотелось побывать в Ванили, что к сожалению мы покинули Банзай.

В Ванили я вообще не знаю чтобы что-то до этого проводили (такой вот я дремучий). Но, ребята, пройдя вменяемый демократичный контроль, я словно очутился на какой-то отвязной американской вечеринке, что показывают в забугорных молодежных комедиях. Кстати играли как раз LoveFine, организаторы сего действа. Давно я не чувствовал запаха пота на танцполе, где добрая половина девушек, похожих на Фиби из Друзей, лихо отплясывали под nu_rave (скажем так чтобы съэкономить строчки). Ну и соответственно меня очень порадовал столичный гость dj Porno SS, который нифига не мог сводить пластинки, но зато отыграл так, что любым псевдоминималзадрот диджеям поучиться бы... Короче, уважаемые читатели, если захотите просто оторваться и получить заряд бодрости на неделю, то пожалуйте в кафе Ваниль на сии вечеринки... Уверен, что они не последние.

Ну и ещё в Банзае мне по секрету Shuraman шепнул, что в Эстраде будет инкогнито выступать некто иной, как сам Ashley Casselle. Так что как только Александр отзовется, я обязательно добавлю его впечатления о данном событии, надеюсь он против не будет. Хотя я думаю это было потрясающе, учитывая что этот дядя творял полтора года назад в Пирамиде, на Underground sessions 2008.

Так что не плачьте девочки, усё в порядке с нашей клубной культурой.

P.S.: Ура!
Alexandr Shuraman разрешил поместить сюда его впечатления:

"
По музыке понравилось, народа было крайне мало... человек от силы 30-40, по*опились видать люди 350-400рублей отдать, но это не важно :) ну ещё я уставший был, поэтому большую часть времени сидел и смотрел :) Эшли очень общительный весёлый чувак, автограф на диске мне поставил, пофоткались с ним:) короче мне понраивлось."

 



0 Comments:

Отправить комментарий





Отправить комментарий